Лучшие онлайн курсы обучения Google Analytics

В этом обзоре представлены лучшие онлайн курсы по инструменту Google Analytics, их сравнение, актуальный рейтинг. Google Analytics – это ключевой инструмент веб-аналитиков, позволяющий получать показатели работы сайта. Людям, умеющим работать с аналитическими инструментами, многие компании предлагают отличный заработок. На курсах вы изучите основы работы с Google Analytics и сможете использовать полученные знания в работе.

Курс «Онлайн-курсы Google Analytics 4» от МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА ПРОФЕССИЙ

https://online.videoforme.ru/computer-programming-school/google-analytics-courses-web?ufdt=1

Ga_videoforme_1

Цена: 7 500 руб

Формат обучения: онлайн занятия с преподавателем, видеозаписи лекций

Длительность: 3 недели, 2 раза в неделю

Домашние задания: есть

Проверка заданий преподавателем: есть

Связь с преподавателем: есть

Документ об окончании: сертификат, диплом

Кому подойдет курс: новички без опыта, веб-аналитики

Доступ к материалам: 3 месяца

Проекты в портфолио: 1 проект

Помощь с трудоустройством: нет

Какие навыки вы получите:

  • Рассмотрите интерфейс и перенесем свои настройки с Universal в GA4
  • Изучите графики и дашборды событий
  • Познакомитесь с основными настройками отчетов
  • Изучите карточки отчета и создание индивидуальных
  • Перенесете обращения/сессии из Universal в GA4 как события
  • Рассмотрите статистику по событиям
  • Настроите стандартные цели под себя
  • Создадите сегмент от начала до конца
  • Настроите аудитории по шаблону и с нуля
  • Рассмотрите путь настройки электронной торговли в контексте интернет-магазина
  • Поработаете с подключением Measurement Protocol

Программа курса:

  • Отличия Google Analytics 4 от Google Universal
  • Преимущества Google Analytics 4
  • Новые методы работы GA4
  • Типы событий
  • Интеграция с Google BigQuery
  • Размещение счетчика на ресурсе: создание и установка
  • Настройка кода и тегов
  • Настройка отчета
  • Отчет: виды и применение
  • Наименование событий в GA4
  • Отладка событий
  • Примеры отслеживания
  • Настройка стандартных целей для Google Analytics 4
  • Обзор шаблонов Исследований. Случаи применения
  • Различия сегментов и аудиторий
  • Задачи сегментов в аналитике
  • Аудитории: функции; отличия от сегментов; когда использовать
  • Отличие от Universal. Принцип работы в GA4
  • Передача данных
  • Различия между схемами товаров в электронной торговле Universal и GA4
  • События: обязательные параметры настройки
  • Использование Measurement Protocol с Google Analytics 4
  • Состав http-запроса при работе Measurement Protocol

Особенности курса:

  • Занятия проходят в группах
  • Преподаватели курса – специалисты с большим опытом работы
  • Есть различные варианты расписания занятий
  • Наличие наставника, который будет вам помогать, ему можно задавать вопросы

Курс «Google Analytics» от irs.academy

https://irs.academy/kurs_google_analytics

Ga_irs_1

Цена: 29 600 руб

Формат обучения: видеозаписи лекций, онлайн занятия с преподавателем, тесты, есть возможность индивидуального обучения

Длительность: 16 часов, 8 уроков

Домашние задания: есть в тарифе vip

Проверка заданий преподавателем: есть в тарифе vip

Связь с преподавателем: есть

Документ об окончании: сертификат

Кому подойдет курс: новички без опыта, руководители, фрилансеры, интернет-маркетологи, все, кому интересна веб-аналитика

Доступ к материалам: навсегда

Проекты в портфолио: 1 проект

Помощь с трудоустройством: нет

Какие навыки вы получите:

  • Научитесь настраивать Google Analytics и оценивать конверсию на сайте
  • Узнаете, как отслеживать эффективность рекламного трафика
  • Поймете, как проводить А/В тестирование
  • Научитесь визуализировать отчеты
  • Сможете отслеживать данные пользователей, которые посещают ваш сайт
  • Научитесь собирать данные по трафику и конверсии, аналитических инструментах, социальных сетях и рекламе

Программа курса:

  • Основы интернет-маркетинга, основные ключевые понятия, базовые знания, необходимые для дальнейшего обучения. Основы веб-аналитики, обзор ключевых программ, как проводить исследования рынка и составлять маркетинговую стратегию
  • Выделение KPI, основные термины, встречающиеся в работе, что такое конверсия, как она измеряется, что такое UTM-метки, определение самых важных показателей, принципы работы в программе, сбор данных, их обработка
  • Подробное создание плана по оптимизации, разбор структуры аккаунта Google Analytics, функционал, сегментирование целевой аудитории, сбор данных пользователей и работа с ними, создание представления под разделы сайта, города и телефоны
  • Установка и настройка Google Analytics, как работают счетчики, администрирование аккаунта, создание цели и настройка импорта данных. Отслеживание конверсии на сайте и импорт данных из социальных сетей
  • Эффективно настройка рекламных компаний, их оптимизация, экономия рекламного бюджета и получение целевых заявок. Интерфейс и навигация в программе, ремаркетинг и поиск горячих клиентов, которые уже готовы к покупке
  • Работа с отчетами по рекламным компаниям, отчеты контекстно-медийной сети (КМС), анализ, какие ключевые слова являются эффективными, а какие следует отключить. Распределение ставок, чему отдавать предпочтение, анализ рекламных площадок и составление сводных отчетов
  • Чтение отчетов и отслеживание по ним эффективности наших настроек, оценка поведения трафика на сайте и его регулирование, минимизация расходов на рекламу и уход с убыточных каналов и увеличение конверсии сайта
  • Сегментирование целевой аудитории, создание аватара вашего клиента, его страсти и боли. Самостоятельное проведение оптимизации сайта, оценка контента и его создание, проведение А/В тестирования

Особенности курса:

  • Преподаватели курса – специалисты с большим опытом работы
  • Общение с экспертами курса, помощь координатора по учебному процессу
  • Много практических заданий в тарифе vip

Курс «Google Analytics: от новичка до эксперта» от Convert Monster

https://convertmonster.ru/google-analytics

Ga_convmon_1

Цена: 19 900 руб или рассрочка – 1 659 руб / мес, первый урок бесплатно

Формат обучения: видеозаписи лекций

Длительность: 16 уроков

Домашние задания: есть

Проверка заданий преподавателем: нет

Связь с преподавателем: есть

Документ об окончании: сертификат

Кому подойдет курс: новички без опыта, специалисты по контекстной рекламе, предприниматели

Доступ к материалам: навсегда

Проекты в портфолио: 1 проект

Помощь с трудоустройством: нет

Какие навыки вы получите:

  • Узнаете, как снизить цену за клик и стоимость обращения
  • Научитесь повышать конверсию сайта
  • Начнете эффективно управлять рекламным бюджетом
  • Сможете увеличить прибыль, число заявок и продаж

Программа курса:

  • История возникновения Google Analytics. Принцип работы GA. Файлы cookie. Global Site Tag. UTM-метки
  • Регистрация аккаунта. Установка кода на сайт. Структура аккаунта. Управление пользователями. Данные в Google Analytics. Показатель отказов. Интерфейс GA. Горячие клавиши
  • Настройки представления. Поиск по сайту. Группы контента. Фильтры. Сегменты
  • Определение ключевых показателей KPI. Цели. Умные цели. События. События сторонних сервисов (JivoSite, Callbackhunter, Calltouch и т.д.). Электронная торговля
  • Вычисляемые показатели. Настройки канала. Собственные группы каналов. Модели атрибуции. Оповещения. Плановая рассылка. Заметки. Сохраненные отчеты. Общий доступ к объектам
  • Настройки ресурса. Хранение данных. Сбор данных. Настройки сеанса. User ID. Источники обычных результатов поиска. Список исключаемых источников перехода. Список исключаемых поисковых запросов
  • Связь AdWords и Search Console с Google Analytics. Импорт данных. Специальные параметры и показатели. Настройки аудитории
  • Специальные отчеты. Отчеты «В режиме реального времени»
  • Когортный анализ. Разрешение сеанса. Интересы. Технологии. География. Мобильные устройства
  • Источники / канал. Отчеты по Google AdWords. Отчеты по Search Console. Кампании
  • Карта поведения. Контент сайта. События
  • Цели. Электронная торговля. Многоканальные последовательности. Атрибуция
  • Регулярные выражения. Передача Client ID в GA. Междоменное отслеживание. Выгрузка отчетов в Google Docs
  • Инструменты отладки GA. Measurement Protocol. Чек-лист по настройке Google Analytics
  • Визуализация данных. Построение отчетов. Разбор интерфейса. Примеры отчетов
  • Вопросы и ответы. Кейсы. Предложения по улучшению

Особенности курса:

  • Преподаватели курса – специалисты с большим опытом работы
  • На время обучения доступ к закрытому чату для общения с другими студентами
  • Если курс вам не подойдет, в течение первых 14 дней вернут полную сумму

Курс «Google Analytics. Повысь эффективность маркетинга!» от Udemy

https://www.udemy.com/course/google-analytics-ga4-gtm-course/

Ga_udemy_1

Цена: 1 590 руб

Формат обучения: видеозаписи лекций, статьи

Длительность: 3 часа видео, 2 статьи

Домашние задания: есть

Проверка заданий преподавателем: нет

Связь с преподавателем: есть

Документ об окончании: сертификат

Кому подойдет курс: новички без опыта, рекомендуется наличие своего проекта

Доступ к материалам: навсегда

Проекты в портфолио: нет

Помощь с трудоустройством: нет

Какие навыки вы получите:

  • Принимать решения, основываясь на данных
  • Работать c Google Analytics
  • Связывать аккаунты Google Analytics и Google Ads
  • Настраивать цели и события
  • Понимать охватные, конверсионные метрики и показатели сквозной аналитики
  • Работать с модулем «электронная торговля»
  • Настраивать передачу данных по затратам на рекламу
  • Создавать и понимать автоматические пользовательские отчеты
  • Освоите настройку пользовательских оповещений
  • Настраивать пользовательские сегменты
  • Настраивать фильтры
  • Настраивать вычисляемые показатели
  • Быстро анализировать данные, находить точки роста сайта

Программа курса:

  • Основные показатели эффективности (KPI) Привлечение и Интерактивность
  • Основные показатели эффектинвости (KPI) Метрики конверсионности
  • Основные метрики эффективности
  • Система веб-аналитики и инструменты Google Analitics
  • Google Tag Manager
  • Как отслеживать простые события через GTM
  • Пометка ссылок тегами
  • Связывание аккаунтов
  • Как настроить цели и события?
  • Поиск по сайту
  • Модуль «Электронная торговля»
  • Отслеживание звонков
  • Понимая последовательности
  • Настраиваем аналитику
  • Вычисляемые показатели. Как их настраиваем?
  • Анализ поведения пользователей на сайте с сервисом Plerdy
  • Как настроить автоматические пользовательские отчеты?
  • Анализ эффективности и пользовательские оповещения
  • Как создать пользовательские сегменты?
  • Как настраивать фильтры?
  • CRM-система как инструмент сквозной аналитики
  • Обзор Google Analytics 4
  • Как отфильтровать свои IP адреса в GA4
  • Как настроить события в GA4
  • Атрибуция и ее модели в GA4
  • Анализ пользователей с Google Analytics 4
  • Как работать с исследованиями в Гугл Аналитикс 4
  • Итоговый чек-лист по настройке аналитики

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка вверх