В этом обзоре представлены лучшие онлайн курсы по инструменту Google Analytics, их сравнение, актуальный рейтинг. Google Analytics – это ключевой инструмент веб-аналитиков, позволяющий получать показатели работы сайта. Людям, умеющим работать с аналитическими инструментами, многие компании предлагают отличный заработок. На курсах вы изучите основы работы с Google Analytics и сможете использовать полученные знания в работе.
Курс «Онлайн-курсы Google Analytics 4» от МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА ПРОФЕССИЙ
https://online.videoforme.ru/computer-programming-school/google-analytics-courses-web?ufdt=1
Цена: 7 500 руб
Формат обучения: онлайн занятия с преподавателем, видеозаписи лекций
Длительность: 3 недели, 2 раза в неделю
Домашние задания: есть
Проверка заданий преподавателем: есть
Связь с преподавателем: есть
Документ об окончании: сертификат, диплом
Кому подойдет курс: новички без опыта, веб-аналитики
Доступ к материалам: 3 месяца
Проекты в портфолио: 1 проект
Помощь с трудоустройством: нет
Какие навыки вы получите:
- Рассмотрите интерфейс и перенесем свои настройки с Universal в GA4
- Изучите графики и дашборды событий
- Познакомитесь с основными настройками отчетов
- Изучите карточки отчета и создание индивидуальных
- Перенесете обращения/сессии из Universal в GA4 как события
- Рассмотрите статистику по событиям
- Настроите стандартные цели под себя
- Создадите сегмент от начала до конца
- Настроите аудитории по шаблону и с нуля
- Рассмотрите путь настройки электронной торговли в контексте интернет-магазина
- Поработаете с подключением Measurement Protocol
Программа курса:
- Отличия Google Analytics 4 от Google Universal
- Преимущества Google Analytics 4
- Новые методы работы GA4
- Типы событий
- Интеграция с Google BigQuery
- Размещение счетчика на ресурсе: создание и установка
- Настройка кода и тегов
- Настройка отчета
- Отчет: виды и применение
- Наименование событий в GA4
- Отладка событий
- Примеры отслеживания
- Настройка стандартных целей для Google Analytics 4
- Обзор шаблонов Исследований. Случаи применения
- Различия сегментов и аудиторий
- Задачи сегментов в аналитике
- Аудитории: функции; отличия от сегментов; когда использовать
- Отличие от Universal. Принцип работы в GA4
- Передача данных
- Различия между схемами товаров в электронной торговле Universal и GA4
- События: обязательные параметры настройки
- Использование Measurement Protocol с Google Analytics 4
- Состав http-запроса при работе Measurement Protocol
Особенности курса:
- Занятия проходят в группах
- Преподаватели курса – специалисты с большим опытом работы
- Есть различные варианты расписания занятий
- Наличие наставника, который будет вам помогать, ему можно задавать вопросы
Курс «Google Analytics» от irs.academy
https://irs.academy/kurs_google_analytics
Цена: 29 600 руб
Формат обучения: видеозаписи лекций, онлайн занятия с преподавателем, тесты, есть возможность индивидуального обучения
Длительность: 16 часов, 8 уроков
Домашние задания: есть в тарифе vip
Проверка заданий преподавателем: есть в тарифе vip
Связь с преподавателем: есть
Документ об окончании: сертификат
Кому подойдет курс: новички без опыта, руководители, фрилансеры, интернет-маркетологи, все, кому интересна веб-аналитика
Доступ к материалам: навсегда
Проекты в портфолио: 1 проект
Помощь с трудоустройством: нет
Какие навыки вы получите:
- Научитесь настраивать Google Analytics и оценивать конверсию на сайте
- Узнаете, как отслеживать эффективность рекламного трафика
- Поймете, как проводить А/В тестирование
- Научитесь визуализировать отчеты
- Сможете отслеживать данные пользователей, которые посещают ваш сайт
- Научитесь собирать данные по трафику и конверсии, аналитических инструментах, социальных сетях и рекламе
Программа курса:
- Основы интернет-маркетинга, основные ключевые понятия, базовые знания, необходимые для дальнейшего обучения. Основы веб-аналитики, обзор ключевых программ, как проводить исследования рынка и составлять маркетинговую стратегию
- Выделение KPI, основные термины, встречающиеся в работе, что такое конверсия, как она измеряется, что такое UTM-метки, определение самых важных показателей, принципы работы в программе, сбор данных, их обработка
- Подробное создание плана по оптимизации, разбор структуры аккаунта Google Analytics, функционал, сегментирование целевой аудитории, сбор данных пользователей и работа с ними, создание представления под разделы сайта, города и телефоны
- Установка и настройка Google Analytics, как работают счетчики, администрирование аккаунта, создание цели и настройка импорта данных. Отслеживание конверсии на сайте и импорт данных из социальных сетей
- Эффективно настройка рекламных компаний, их оптимизация, экономия рекламного бюджета и получение целевых заявок. Интерфейс и навигация в программе, ремаркетинг и поиск горячих клиентов, которые уже готовы к покупке
- Работа с отчетами по рекламным компаниям, отчеты контекстно-медийной сети (КМС), анализ, какие ключевые слова являются эффективными, а какие следует отключить. Распределение ставок, чему отдавать предпочтение, анализ рекламных площадок и составление сводных отчетов
- Чтение отчетов и отслеживание по ним эффективности наших настроек, оценка поведения трафика на сайте и его регулирование, минимизация расходов на рекламу и уход с убыточных каналов и увеличение конверсии сайта
- Сегментирование целевой аудитории, создание аватара вашего клиента, его страсти и боли. Самостоятельное проведение оптимизации сайта, оценка контента и его создание, проведение А/В тестирования
Особенности курса:
- Преподаватели курса – специалисты с большим опытом работы
- Общение с экспертами курса, помощь координатора по учебному процессу
- Много практических заданий в тарифе vip
Курс «Google Analytics: от новичка до эксперта» от Convert Monster
https://convertmonster.ru/google-analytics
Цена: 19 900 руб или рассрочка – 1 659 руб / мес, первый урок бесплатно
Формат обучения: видеозаписи лекций
Длительность: 16 уроков
Домашние задания: есть
Проверка заданий преподавателем: нет
Связь с преподавателем: есть
Документ об окончании: сертификат
Кому подойдет курс: новички без опыта, специалисты по контекстной рекламе, предприниматели
Доступ к материалам: навсегда
Проекты в портфолио: 1 проект
Помощь с трудоустройством: нет
Какие навыки вы получите:
- Узнаете, как снизить цену за клик и стоимость обращения
- Научитесь повышать конверсию сайта
- Начнете эффективно управлять рекламным бюджетом
- Сможете увеличить прибыль, число заявок и продаж
Программа курса:
- История возникновения Google Analytics. Принцип работы GA. Файлы cookie. Global Site Tag. UTM-метки
- Регистрация аккаунта. Установка кода на сайт. Структура аккаунта. Управление пользователями. Данные в Google Analytics. Показатель отказов. Интерфейс GA. Горячие клавиши
- Настройки представления. Поиск по сайту. Группы контента. Фильтры. Сегменты
- Определение ключевых показателей KPI. Цели. Умные цели. События. События сторонних сервисов (JivoSite, Callbackhunter, Calltouch и т.д.). Электронная торговля
- Вычисляемые показатели. Настройки канала. Собственные группы каналов. Модели атрибуции. Оповещения. Плановая рассылка. Заметки. Сохраненные отчеты. Общий доступ к объектам
- Настройки ресурса. Хранение данных. Сбор данных. Настройки сеанса. User ID. Источники обычных результатов поиска. Список исключаемых источников перехода. Список исключаемых поисковых запросов
- Связь AdWords и Search Console с Google Analytics. Импорт данных. Специальные параметры и показатели. Настройки аудитории
- Специальные отчеты. Отчеты «В режиме реального времени»
- Когортный анализ. Разрешение сеанса. Интересы. Технологии. География. Мобильные устройства
- Источники / канал. Отчеты по Google AdWords. Отчеты по Search Console. Кампании
- Карта поведения. Контент сайта. События
- Цели. Электронная торговля. Многоканальные последовательности. Атрибуция
- Регулярные выражения. Передача Client ID в GA. Междоменное отслеживание. Выгрузка отчетов в Google Docs
- Инструменты отладки GA. Measurement Protocol. Чек-лист по настройке Google Analytics
- Визуализация данных. Построение отчетов. Разбор интерфейса. Примеры отчетов
- Вопросы и ответы. Кейсы. Предложения по улучшению
Особенности курса:
- Преподаватели курса – специалисты с большим опытом работы
- На время обучения доступ к закрытому чату для общения с другими студентами
- Если курс вам не подойдет, в течение первых 14 дней вернут полную сумму
Курс «Google Analytics. Повысь эффективность маркетинга!» от Udemy
https://www.udemy.com/course/google-analytics-ga4-gtm-course/
Цена: 1 590 руб
Формат обучения: видеозаписи лекций, статьи
Длительность: 3 часа видео, 2 статьи
Домашние задания: есть
Проверка заданий преподавателем: нет
Связь с преподавателем: есть
Документ об окончании: сертификат
Кому подойдет курс: новички без опыта, рекомендуется наличие своего проекта
Доступ к материалам: навсегда
Проекты в портфолио: нет
Помощь с трудоустройством: нет
Какие навыки вы получите:
- Принимать решения, основываясь на данных
- Работать c Google Analytics
- Связывать аккаунты Google Analytics и Google Ads
- Настраивать цели и события
- Понимать охватные, конверсионные метрики и показатели сквозной аналитики
- Работать с модулем «электронная торговля»
- Настраивать передачу данных по затратам на рекламу
- Создавать и понимать автоматические пользовательские отчеты
- Освоите настройку пользовательских оповещений
- Настраивать пользовательские сегменты
- Настраивать фильтры
- Настраивать вычисляемые показатели
- Быстро анализировать данные, находить точки роста сайта
Программа курса:
- Основные показатели эффективности (KPI) Привлечение и Интерактивность
- Основные показатели эффектинвости (KPI) Метрики конверсионности
- Основные метрики эффективности
- Система веб-аналитики и инструменты Google Analitics
- Google Tag Manager
- Как отслеживать простые события через GTM
- Пометка ссылок тегами
- Связывание аккаунтов
- Как настроить цели и события?
- Поиск по сайту
- Модуль «Электронная торговля»
- Отслеживание звонков
- Понимая последовательности
- Настраиваем аналитику
- Вычисляемые показатели. Как их настраиваем?
- Анализ поведения пользователей на сайте с сервисом Plerdy
- Как настроить автоматические пользовательские отчеты?
- Анализ эффективности и пользовательские оповещения
- Как создать пользовательские сегменты?
- Как настраивать фильтры?
- CRM-система как инструмент сквозной аналитики
- Обзор Google Analytics 4
- Как отфильтровать свои IP адреса в GA4
- Как настроить события в GA4
- Атрибуция и ее модели в GA4
- Анализ пользователей с Google Analytics 4
- Как работать с исследованиями в Гугл Аналитикс 4
- Итоговый чек-лист по настройке аналитики