В этом обзоре представлены лучшие онлайн курсы обучения сквозной аналитике, их сравнение, актуальный рейтинг. Сквозная аналитика помогает собрать данные из разных источников в единую систему и узнать, окупается ли маркетинговая стратегия компании. Людям, умеющим работать с аналитическими инструментами, многие компании предлагают отличный заработок. На курсах вы получите необходимые знания и навыки и сможете применить их на практике.
Курс «Сквозная аналитика» от Skillbox
https://skillbox.ru/course/end-to-end-analytics/
Цена: рассрочка на 12 месяцев — 2 764 руб / мес
Формат обучения: видеозаписи лекций
Длительность: примерно 1 месяц, но вы можете учиться в удобном для вас темпе
Домашние задания: есть
Проверка заданий преподавателем: есть
Связь с преподавателем: есть
Документ об окончании: сертификат
Кому подойдет курс: BI-аналитики, продуктовые аналитики, веб-аналитики
Доступ к материалам: навсегда
Проекты в портфолио: 1 проект
Помощь с трудоустройством: нет
Научитесь определять рентабельность рекламы, оценивать продуктовые метрики и рассчитывать финансовые показатели бизнеса. Поймёте, как автоматизировать рутину. Поможете компании увеличить прибыль и станете высокооплачиваемым специалистом.
Какие навыки вы получите:
- Научитесь строить систему сквозной аналитики
- Узнаете, как анализировать товарный ассортимент
- Разберетесь, как сегментировать клиентскую базу
- Поймете, как определять эффективность рекламы
- Освоите, как описывать пользовательский опыт
- Сможете оценить работу интернет-магазина
Программа курса:
- Вводный блок
Узнаете, как устроено хранение данных в сквозных структурах и сколько нужно данных для построения отчётности. Начнёте осваивать язык R, который используют в аналитике данных.
- Аналитика товарного ассортимента
Разберёте основные метрики товаров и научитесь делать ABC- и FRM-анализ для оценки ассортимента. Узнаете, что такое товарный фид и как его собирать.
- Аналитика клиентской базы
Научитесь сегментировать клиентов по методике RFM и определять их вовлечённость с помощью Retention-анализа. Узнаете, как рассчитывать стоимость привлечения клиентов, анализировать спрос и искать отклонения.
- Доставка и последняя миля
Узнаете, как анализировать эффективность доставки. Увидите, как работает система внешней логистики, и научитесь рассчитывать затраты на неё.
- Пользовательский опыт
Научитесь делать отчёты по эффективности программ удержания пользователей. Узнаете, как анализировать историю клиентов, оценивать их взаимодействие с доставкой и программами лояльности.
- Retention-marketing
Поймёте, как работают счётчики веб-аналитики. Научитесь использовать аудиторный список в ретаргетинге, подключать систему динамического ремаркетинга и ставить пиксель для email-коммуникаций.
- Поп-апы и рекомендательные системы
Научитесь использовать Cookie и dataLayer, чтобы отслеживать заходы клиента с разных устройств. Узнаете, как устроена рекомендательная система в интернет-магазине и какие данные нужны для её работы.
- Аналитика сайта и мобильных приложений
Узнаете, как собирать данные из Google Analytics и Яндекс.Метрики, а потом связывать их с Customer Journey Map. Научитесь подключать R к социальным сетям, рассчитывать стоимость привлечения пользователя и рекламы для заказа.
- Call-tracking
Разберёте системы статического и динамического коллтрекинга. Научитесь оценивать эффективность сотрудников, анализировать звонки и рассчитывать загрузку колл-центра.
- Рекламные расходы
Научитесь отслеживать активность пользователей онлайн и офлайн, делать анализ post-view и работать с биржами данных. Сможете оценить эффективность расходов на маркетинг с точки зрения бренд-стратегии.
- Финансовая оценка периода
Узнаете, как рассчитывать unit-экономику и выявлять аномалии в проведении рекламных кампаний. Научитесь сводить метрики в единую таблицу для подсчёта эффективности когорт.
- P&L
Научитесь объединять полученные данные и составлять отчёт прибыли и потерь. Разберёте показатели балансовой отчётности, Revenue, EBIT, EBITDA и Profit. Сможете оценить вложения и стоимость компании после digital-трансформации.
- Итоговый проект
Вы опишете интеграцию сайта с системами Google Analytics, Яндекс.Метрика и CRM. На основе полученных данных создадите отчёт, который позволит рассчитать расходы на привлечение каждого конкретного пользователя и на каждый заказ.
Особенности курса:
- Преподаватели курса – специалисты с большим опытом работы
- Есть чат для общения с преподавателями и другими студентами
- Практические задания на основе реальных кейсов
Курс «Сквозная аналитика: с нуля до полной автоматизации» от Смотри.Учись
Цена: нет информации
Формат обучения: видеозаписи лекций, тесты
Длительность: 4 урока
Домашние задания: есть
Проверка заданий преподавателем: есть
Связь с преподавателем: есть
Документ об окончании: сертификат
Кому подойдет курс: владельцы бизнеса, digital-специалисты, руководители, web-аналитики
Доступ к материалам: навсегда
Проекты в портфолио: нет
Помощь с трудоустройством: нет
Данный курс дает хорошие базовые знания по сквозной аналитике.
Молодые маркетологи и начинающие предприниматели часто теряются в сфере интернет-маркетинга и не знают, с чего начать. На курсе вас научат самостоятельно собирать все данные из систем аналитики, рекламных источников, crm, call tracking и автоматизировать формирование единого отчета по всем бизнес показателям.
Какие навыки вы получите:
- Узнаете, как в режиме реального времени контролировать: доходы по каналам, сайтам, посадочным ключевым запросам
- Научитесь получать рентабельность рекламных кампаний, ключевых запросов, любой платной рекламы
- Поймете, как определять, какие товары смотрят, какие добавляют в корзину, какие покупают, с каких каналов звонят
- Изучите, как делать товарную аналитику
- Поймете, как снизить расходы на анализ данных
- Узнаете, как защитить данные своей компании
- Сможете создать связи различных баз данных, настраивать метрики
Особенности курса:
- Преподаватель курса — эксперт с 10-летним опытом работы в комплексном интернет-маркетинге и увеличении продаж
Курс «Сквозная аналитика: системный взгляд на проблемы и возможности бизнеса» от Нетология
Цена: бесплатно
Формат обучения: видеозаписи лекций
Длительность: 1 урок
Программа занятия:
- Как строить сквозную аналитику, и разбор на кейсах из практики, как это работает
- Как внедрить data-driven подход в свой бизнес и принимать маркетинговые решения на основе данных
- Какие навыки и инструменты помогут в работе, а также повысят вашу стоимость на рынке труда