Лучшие онлайн курсы обучения сквозной аналитике

В этом обзоре представлены лучшие онлайн курсы обучения сквозной аналитике, их сравнение, актуальный рейтинг. Сквозная аналитика помогает собрать данные из разных источников в единую систему и узнать, окупается ли маркетинговая стратегия компании. Людям, умеющим работать с аналитическими инструментами, многие компании предлагают отличный заработок. На курсах вы получите необходимые знания и навыки и сможете применить их на практике.

Курс «Сквозная аналитика» от Skillbox

https://skillbox.ru/course/end-to-end-analytics/

Сквозан_skillbox_1

Цена: рассрочка на 12 месяцев — 2 764 руб / мес

Формат обучения: видеозаписи лекций

Длительность: примерно 1 месяц, но вы можете учиться в удобном для вас темпе

Домашние задания: есть

Проверка заданий преподавателем: есть

Связь с преподавателем: есть

Документ об окончании: сертификат

Кому подойдет курс: BI-аналитики, продуктовые аналитики, веб-аналитики

Доступ к материалам: навсегда

Проекты в портфолио: 1 проект

Помощь с трудоустройством: нет

Научитесь определять рентабельность рекламы, оценивать продуктовые метрики и рассчитывать финансовые показатели бизнеса. Поймёте, как автоматизировать рутину. Поможете компании увеличить прибыль и станете высокооплачиваемым специалистом.

Какие навыки вы получите:

  • Научитесь строить систему сквозной аналитики
  • Узнаете, как анализировать товарный ассортимент
  • Разберетесь, как сегментировать клиентскую базу
  • Поймете, как определять эффективность рекламы
  • Освоите, как описывать пользовательский опыт
  • Сможете оценить работу интернет-магазина

Программа курса:

  • Вводный блок

Узнаете, как устроено хранение данных в сквозных структурах и сколько нужно данных для построения отчётности. Начнёте осваивать язык R, который используют в аналитике данных.

  • Аналитика товарного ассортимента

Разберёте основные метрики товаров и научитесь делать ABC- и FRM-анализ для оценки ассортимента. Узнаете, что такое товарный фид и как его собирать.

  • Аналитика клиентской базы

Научитесь сегментировать клиентов по методике RFM и определять их вовлечённость с помощью Retention-анализа. Узнаете, как рассчитывать стоимость привлечения клиентов, анализировать спрос и искать отклонения.

  • Доставка и последняя миля

Узнаете, как анализировать эффективность доставки. Увидите, как работает система внешней логистики, и научитесь рассчитывать затраты на неё.

  • Пользовательский опыт

Научитесь делать отчёты по эффективности программ удержания пользователей. Узнаете, как анализировать историю клиентов, оценивать их взаимодействие с доставкой и программами лояльности.

  • Retention-marketing

Поймёте, как работают счётчики веб-аналитики. Научитесь использовать аудиторный список в ретаргетинге, подключать систему динамического ремаркетинга и ставить пиксель для email-коммуникаций.

  • Поп-апы и рекомендательные системы

Научитесь использовать Cookie и dataLayer, чтобы отслеживать заходы клиента с разных устройств. Узнаете, как устроена рекомендательная система в интернет-магазине и какие данные нужны для её работы.

  • Аналитика сайта и мобильных приложений

Узнаете, как собирать данные из Google Analytics и Яндекс.Метрики, а потом связывать их с Customer Journey Map. Научитесь подключать R к социальным сетям, рассчитывать стоимость привлечения пользователя и рекламы для заказа.

  • Call-tracking

Разберёте системы статического и динамического коллтрекинга. Научитесь оценивать эффективность сотрудников, анализировать звонки и рассчитывать загрузку колл-центра.

  • Рекламные расходы

Научитесь отслеживать активность пользователей онлайн и офлайн, делать анализ post-view и работать с биржами данных. Сможете оценить эффективность расходов на маркетинг с точки зрения бренд-стратегии.

  • Финансовая оценка периода

Узнаете, как рассчитывать unit-экономику и выявлять аномалии в проведении рекламных кампаний. Научитесь сводить метрики в единую таблицу для подсчёта эффективности когорт.

  • P&L

Научитесь объединять полученные данные и составлять отчёт прибыли и потерь. Разберёте показатели балансовой отчётности, Revenue, EBIT, EBITDA и Profit. Сможете оценить вложения и стоимость компании после digital-трансформации.

  • Итоговый проект

Вы опишете интеграцию сайта с системами Google Analytics, Яндекс.Метрика и CRM. На основе полученных данных создадите отчёт, который позволит рассчитать расходы на привлечение каждого конкретного пользователя и на каждый заказ.

Особенности курса:

  • Преподаватели курса – специалисты с большим опытом работы
  • Есть чат для общения с преподавателями и другими студентами
  • Практические задания на основе реальных кейсов

Курс «Сквозная аналитика: с нуля до полной автоматизации» от Смотри.Учись

https://smotriuchis.ru/marketing-i-pr/internet-marketing/skvoznaya-analitika-s-nulya-do-polnoj-avtomatizacii

Сквозан_smotriuch_1

Цена: нет информации

Формат обучения: видеозаписи лекций, тесты

Длительность: 4 урока

Домашние задания: есть

Проверка заданий преподавателем: есть

Связь с преподавателем: есть

Документ об окончании: сертификат

Кому подойдет курс: владельцы бизнеса, digital-специалисты, руководители, web-аналитики

Доступ к материалам: навсегда

Проекты в портфолио: нет

Помощь с трудоустройством: нет

Данный курс дает хорошие базовые знания по сквозной аналитике.

Молодые маркетоло­ги и начинающие предприниматели часто теряются в сфере интернет-маркетинга и не знают, с чего начать. На курсе вас научат самостоятельно собирать все данные из систем аналитики, рекламных источников, crm, call tracking и автоматизи­ровать формирова­ние единого отчета по всем бизнес показате­лям.

Какие навыки вы получите:

  • Узнаете, как в режиме реального времени контролировать: доходы по каналам, сайтам, посадочным ключевым запросам
  • Научитесь получать рентабельность рекламных кампаний, ключевых запросов, любой платной рекламы
  • Поймете, как определять, какие товары смотрят, какие добавляют в корзину, какие покупают, с каких каналов звонят
  • Изучите, как делать товарную аналитику
  • Поймете, как снизить расходы на анализ данных
  • Узнаете, как защитить данные своей компании
  • Сможете создать связи различных баз данных, настраивать метрики

Особенности курса:

  • Преподаватель курса — эксперт с 10-летним опытом работы в комплексном интернет-маркетинге и увеличении продаж

Курс «Сквозная аналитика: системный взгляд на проблемы и возможности бизнеса» от Нетология

https://netology.ru/free-lessons/skvoznaya-analitika-sistemnyj-vzglyad-na-problemy-i-vozmozhnosti-biznesa

Сквозан_нетология_1

Цена: бесплатно

Формат обучения: видеозаписи лекций

Длительность: 1 урок

Программа занятия:

  • Как строить сквозную аналитику, и разбор на кейсах из практики, как это работает
  • Как внедрить data-driven подход в свой бизнес и принимать маркетинговые решения на основе данных
  • Какие навыки и инструменты помогут в работе, а также повысят вашу стоимость на рынке труда

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка вверх